Еще мы сходили в театр Et Cetera, с наводки
Еще ходили на выставку "Жены" в Музей Русского Импрессионизма. Ее мог бы сделать самый женатый художник русского импрессионизма - еврей Фальк. На выставке были представлены портреты трех из его четырех жен. Очень понравилась "Алупка" Сергея Виноградова. На картине юная девушка сидит у окна в южную красоту спиной к зрителю. Хрупкая, нежная, романтичная. Огромный контраст с портретом жены Серова - темным, написанным будто бы всего двумя красками, черной и коричневой. Удивительно, что тот же человек написал "Девочку с персиками", портрет, из которого в зал бьет солнце. "Миссис Фешина с дочерью" Фешина и "Женщина в полосатом платье на фоне березы" Аристарха Лентулова. На выставке было много совершенно новых для меня имен, тот же Фешин стал открытием. Выставка идет до 15 мая, москвичи, стоит осмотра, хоть ради нее и сняли натюрморты Шемякина с передней стенки основной композиции, я свои любимые "Гиацинты ночью" насилу нашла.
Ну и, только что сходили на Спилбергевского "Первого игроку приготовиться". Фильм настолько серьезно расходится с книгой, что его стоит рассматривать не как экранизацию, а как самостоятельное произведение. Ярко, зрелищно, непрерывное "пыщ-пыщ-пыщ". Мне вторые "Стражи Галактики" понравились больше. Там мир был интереснее чисто визуально. Перед фильмом прокрутили штук семь трейлеров, включая "Черновик" Лукьяненко, обещающий почти голливудский размах и немного китча в виде стреляющих дронов-матрешек. Вот интересно, они трейлеры отбирают по тематике или по календарному плану? Из примерно семи штук - ни одного кино с тематикой, хотя бы тяготеющей к "серьезной", сплошное комиксовое с тыщ-пыщ-быдыщ. И, главное, обещанные мульты не вызвали во мне предвкушения. Разве что картинки "Преступлений Грюн-де-вальда" (как написали, так и повторяю) показались многообещающими: там девушка на драконе (ну, условном драконе) под водой, например, очень красиво плыла.