Робертс использует любопытный прием. Каждая из частей трилогии открывается эпизодом из жизни привидения. И читатель в результате с самого начала знает, чье это приведение, какой у кого был характер и что вообще случилось. А персонажи все три книги распутывают кружево семейных тайн, о существовании которых никто и не подозревал, выясняя личность приведения. И в результате того, что правильный ответ известен заранее, наблюдать за их самодеятельным расследованием особенно интересно: не, ну вот чего они никак не догадаются, когда все понятно!
И за отношением людей к фамильному привидению наблюдать было по-прежнему увлекательно. Раза три Уайльд с его "Кентервильским привидением", загнанным американцами, вспоминался.
[Набросок]
Кто без цитаты опознает, что нарисовано?

[Цитата]
Колибри изумрудно-сапфировой стрелой промчалась мимо Харпера и, зависнув над пушистой головкой ярко-красной монарды, воткнулась в нее клювиком и стала пить нектар.
Это цветок у меня прям в гештальтах ходил.