О, старик Крупский! - обрадовалась я при виде названия симпатичного кругленького и маленького здания-шатра. Сад Мери Ливингстон Рипли я к тому времени успела посетить раза три-четыре: бешеной собаке три мили не крюк, когда хочется посмотреть, что распустилось из взятых на заметку бутонов. Так вот, С.Дилан Рипли оказался восьмым секретарем Смитсонианы, продержавшимся аж двадцать лет, с 1964 по 1984 годы.
Центр же оказался внутри гораздо больше, чем снаружи. Вниз там ведет довольно длинная винтовая лестница. И пройти из него можно в Интернациональную галерею, галерею Саклера и Музей Африки. Но я не пошла. Я усладила взоры современной (конец двадцатого века!) американской живописью.
Сразу мне вспомнился фильм "Один плюс один", о котором я писала раньше (ссылка почему-то не вставляетс). Там есть эпизод, когда французкий аристократ, ценитель и знаток, рассматривает современную картину совместно с парнем, вкус которого никто развивать даже и не пытался. У парня, естественно, возникает чувство "не, ну я же тоже так могу!" И он рисует картину. И его друг в итоге ухитряется продать ее!
В общем, осмотрев экспозицию, я тоже всерьез задумалась. Может, мне надо вовсе не писать, а рисовать? Вот это называется Bright Surround - Яркое окружение.
Это Red Fold. Видимо, "Красная складка". Тут в точности перевода не уверена.
А это ни много, ни мало, называется сразу "Музейный момент". И на этикетке написано, что картина сочетает роскошь/буйство красок/цветов и heavy texture. Вот над тем, как применительно к данному случаю лучше перевести это выражение, я думаю до сих пор.
Надо заметить, что картины там были и вполне, скажем так, "писанные в традиционной манере". И три из них мне понравились. Но я не стала их портить снимками. Это только современную манеру живописи трудно испортить чем бы то ни было.
Posted via LiveJournal app for iPad.